Корзина 0 Список желаний 0 Account
Меню

Обмен и возврат

Косметика магазина INLY — это натуральные и качественные продукты. 

Самое ценное для нас - ваше доверие. Мы дорожим своей репутацией и каждый день трудимся над тем, чтобы вы возвращались к нам за покупками снова и снова. Покупая товары у нас, вы можете быть уверены в высоком качестве и оригинальности продукции. Прежде чем косметика попадет к вам в руки, она проходит несколько этапов проверки. 


Получение товара, что делать если товар поврежден?

Для доставки заказов мы выбрали службы, которым доверяем. 

Помните, когда мы передаем ваш заказ на отправку, то страхуем его. Транспортная компания обязуется доставить все в целости или же оплатит вам ущерб. Важно знать, что претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки в присутствии курьера или на отделении в момент получения посылки. 

Если что-то пошло не так и при получении посылки вы заметили внешние признаки повреждения товара, например, испорчена упаковка или разбита тара, а заказ уже оплатили нам на карту, сразу же на отделении заполните специальный акт. Спросите акт у работника службы доставки. Он называется “Акт приема-передач” или “Претензия”. Это позволит вам получить материальную компенсацию от почты за испорченный товар. 

Если вы оформили доставку «наложенным платежом» и при получении обнаружили повреждение товара по вине службы доставки, то сделайте 3 шага:

  1. Возьмите у сотрудника почты “Акт приема-передачи” или “Претензию”, заполните его. Укажите в нем наименование, количество и стоимость поврежденных позиций; 
  2. Сфотографируйте акт и пришлите нам фото на Viber/Telegram +38(099) 510 48 92; 
  3. Затем откажитесь от получения товара. 

Мы сразу же отправим вам новую посылку, а с транспортной компанией самостоятельно уладим дело.  


Замена бракованного товара

Если случилось так, что перед началом эксплуатации вы обнаружили видимый  дефект или изъян, например, сломан дозатор, нет защитной мембраны на тубе,  неплотная укупорка и косметика разлилась, получили не полный комплект косметики, не расстраивайтесь, такое случается редко, но мы знаем как это решить. 

Напишите нам в мессенджер Viber/Telegram +38(099) 510 48 92 или на электронную почту hello@inly.ua:

  • кратко, своими словами, опишите проблему 
  • приложите фото или видео товара с браком
  • фото этикетки и упаковки 

Мы готовы:

  • обменять товар на качественный
  • зачислить на ваш баланс сумму (стоимость товара), которую вы сможете использовать при следующей покупке
  • вернуть средства на банковскую карту

При возврате бракованного товара важна заводская упаковка и на нем не должно быть следов использования. Заявки на возврат или обмен товара можем принять в течении 14 дней с момента  покупки (получения посылки на отделении службы доставки). 

Знайте - в любой ситуации мы на вашей стороне и будем быстро решать все вопросы. 


Что не подлежит возврату и обмену 

Косметика надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.  Это не предусмотрено Законом Украины "О защите прав потребителей".